Шоссе М9 «Балтия»

12 ноября специалисты ООО «Трансстроймеханизация» совместно с группой компаний «Северо-Запад» завершили реконструкцию участка Новорижского шоссе (федеральная трасса М9 “Балтия”) с 17-го по 50-й км, которое связывает Москву с Прибалтикой и северо-западом России. В мероприятии приняли участие министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, руководитель Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Роман Старовойт, губернатор Московской области Андрей Воробьев, руководитель администрации Истринского района Андрей Дунаев и генеральный директор компании генподрядчика ООО “Трансстроймеханизация” – Сакун Борис Владиславович.

Необходимость реконструкции федеральной трассы между Московской кольцевой автодорогой и Малым московским кольцом вызвана увеличением транспортного потока на данном направлении. Интенсивность движения на участке превышает 120 тысяч автомобилей в сутки и ежегодно продолжает возрастать. Нормы, по которым строилась дорога в 80-е годы прошлого века, устарели. Прежняя инфраструктура была недостаточно развита, чтобы отвечать современным требованиям к скоростным трассам.

«Сегодняшнее событие очень важно и для страны, и особенно – для жителей Москвы и Подмосковья, – отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев. – В последние два года мы все были свидетелями того, как огромное количество автомобилей томилось в пробках при въезде в Москву и при выезде, особенно в выходные дни. Эти мучения сегодня завершаются. Новая Рига по-настоящему стала новой – от МКАД до Малого бетонного кольца. «Росавтодор» – молодцы, строители не подвели: вовремя, даже с опережением мы сдаем этот участок. Большое спасибо всем, кто работал в этих непростых условиях, потому что дорога не прекращала функционировать. Это самый современный автобан в нашей стране, и очень приятно, что на этом мы не останавливаемся. Второй этап реконструкции позволит сделать жизнь огромного количества людей более удобной. Я всех поздравляю с этим важным событием».

«Этот участок был самый напряженный, самый проблемный, – сказал министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, открывая торжественную церемонию. – Впереди – следующие 32 километра, которые будут реконструироваться в 2015 году. Я от всей души хочу поблагодарить проектировщиков и генерального подрядчика «Трансстроймеханизацию», благодаря активным действиям которых практически на год раньше намеченного срока нам удалось завершить реконструкцию этой трассы. Также хочу поблагодарить Правительство Московской области, которое всегда поддерживало строителей и мотивировало нас на высокие темпы работ».

По словам Романа Старовойта, «Балтия» станет первой федеральной дорогой в регионе с автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД). При этом для комфортного передвижения водителей расчетная скорость дороги на основных участках составит 120 км/ч. Окончание второго этапа работ на подмосковном участке трассы М-9 «Балтия» с 17 по 83 км завершится в 2015 году. Благодаря работе дорожников к услугам автомобилистов будут доступны дополнительные полосы движения: на головном участке (от 18 км – до г. Красногорск) до 10 полос и далее от 21 км до Малого московского кольца до 8 полос.

В рамках реконструкции будут построены новые транспортные подходы и съезды с развязок на 23 и 49 км трассы «Балтия», а также выполнено переустройство целого узла газо- и нефтепроводов на 38 км дороги. С целью повышения уровня безопасности дорожного движения предусмотрена установка дополнительных линий электроосвещения и нового надземного пешеходного перехода в д. Бузланово. В результате значительно снизится вероятность ДТП по причине дорожных условий.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *