Управление финансового развития и контроля является важным в структуре компании.

Основные функции подразделения:

  • Осуществляет ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы доходов и расходов и других централизованных мероприятий в целях формирования полной и достоверной информации о деятельности «ГК Северо-Запад».
  • Администрирует доходы, закрепленные за «ГК Северо-Запад» в соответсвии с законом о бюджете.
  • Проводит финансовую экспертизу заключаемых «ГК Северо-Запад» договоров, государственных контрактов, организует контроль их исполнения, законности совершаемых по ним операций.
  • Обеспечивает сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении, денежных средств и материальных ценностей. Организует проведение переоценки основных фондов и инвентаризации материальных ценностей «ГК Северо-Запад» в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Обеспечивает начисление и выдачу денежного содержания (заработной платы) и других выплат сотрудникам компании, своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы, с учреждениями и физическим лицами.

Контрольные функции:

  • Осуществляет контроль в отношении подведомственных учреждений по вопросам ведения бюджетного учета, планирования расходов на содержание учреждений, составления отчетности.
  •  Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, составляет консолидированную отчетность подведомственных учреждений по исполнению бюджетной сметы.
  • Представляет внешним и внутренним пользователям бухгалтерскую,  налоговую и статистическую отчетность для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации.
  • Осуществляет учет и контроль исполнения судебных актов, принятых в отношении «ГК Северо-Запад», в рамках полномочий Отдела.
  • Анализирует состояние финансово-хозяйственной деятельности Департамента для предотвращения отрицательных результатов и обеспечения финансовой устойчивости.

Решение организационных вопросов:

  • Готовит проекты договоров в целях материально-технического обеспечения деятельности Департамента.
  • Организует работу по размещению заказов на поставку товаров выполнения работ, оказание услуг для Департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Организует составление ведомственного плана государственного заказа и ведение его в программе АИС «Государственный заказ».
  • Осуществляет контроль в отношении подведомственных учреждений по вопросам организаций работы по размещению заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг в рамках государственного задания.
  • Готовит статистическую и аналитическую информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела, для доклада руководителю Департамента.
  • Формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств.
  • Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
  • Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
  • Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по получателем бюджетных средств.
  • Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
  • Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
  • Осуществляет кассовое исполнение федеральных, окружных целевых и ведомственных целевых программ.
  • Осуществляет хранение бухгалтерских документов.
  • Осуществление внутренний финансовый контроль и аудит, иные контрольные мероприятия в Департамента и подведомственных учреждениях.
  • Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Департамента по поручению руководства Департамента.